Вторник, 15.07.2025, 16:34Приветствую Вас Гость | RSS
Логотип
| Главная | Новости | Каталог статей | Регистрация | Вход 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Неполадки телефона
sureДата: Воскресенье, 08.03.2009, 22:38 | Сообщение # 1
Админ
Сообщений: 89
Репутация: 6
« 6 »
Статус:
Все о неполадках мобильного телефона
Svetik-BДата: Четверг, 25.06.2009, 20:34 | Сообщение # 2
Рядовой
Сообщений: 7
Репутация: 1
« 1 »
Статус:
Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, в чем может быть дело? Мобилку Самсунг Е200 купила меньше чем 2 недели назад. На третий день нормальной эксплуатации начались проблемы с микрофоном. Я говорю и все прекрасно слышу, мои абоненты слышат меня сквозь фоновый шум - рипение и скрежет, хотя я нахожусь в довольно нешумных местах. Временами ничего, нормальная слышимость, временами сквозь рипение не слышно меня. В сервисном центре упорно рассказывают, что ничего не слышат и нет никаких неполадок. Что делать?
feliksДата: Пятница, 26.06.2009, 14:23 | Сообщение # 3
Модератор
Сообщений: 49
Репутация: 6
« 6 »
Статус:
Добрый день!!
Первое, что можно сказать, это бракованый микрофон.
Встречалось несколько моделей Samsung которые через опереленный период времени начинались глюки с микрофоном.
Второе, мне интересен ответ сервисного центра, в большенстве случаев "морозяться"(им бы лишь бы избавиться).
Попробуйте громкую связь как слышимость, возможно шум создаётся от трения корпуса и лица, хотя ...
Попробуте все варианты по поводу места положения телефона и если всёбудет смахивать на проблены микрофона, так всё таки придётся обратиться в сервисный центр и заставить их проверить телефон при Вас и Вашим участием.
О результате просим отписать wink


Feliks
Svetik-BДата: Пятница, 26.06.2009, 17:52 | Сообщение # 4
Рядовой
Сообщений: 7
Репутация: 1
« 1 »
Статус:
Ну что сказать. При громкой связи те же помехи в виде шума (гудения, скрипения, жужжания). Я звонила напрямую мастеру из сервисного центра, он сказал, что даже включил свою мобилку на громкую связь и никаких помех в разговоре не слышит. Сказал, что так и быть, можно им отправит снова мобилку, они протестируют все. Займет это кучу времени, больше недели. Он никаких неполадок не замечает. Все расчудесно. Рипение не зависит от места положения, разве что фон усиливается, когда поблизости есть компьютер, к примеру. И проблема еще в том, что я живу в небольшом городе, ближайший сервисный центр - в Херсоне. С ними связь держит магазин.
Правда, что нормальное тестирование моблики займет больше недели?
И еще. В Херсоне 4 таких сервисных центра. Могу ли я обратиться в любой из них, даже если они конкретно с моим магазином не сотрудничают?
ДайверДата: Суббота, 27.06.2009, 05:55 | Сообщение # 5
Рядовой
Сообщений: 5
Репутация: 3
« 3 »
Статус:
На лицо все признаки неисправного микрофона или,что еще хуже,соединительного шлейфа.Согласно закона "по правам потребителя" можно было вообще его вернуть на пртяжении 14 дней,и согласно оному же покупатель может сам обратиться в любой АВТОРИЗОВАНЫЙ сервисный центр фирмы выпустивший аппарат.Ремонт,СОГЛАСНО ЭТОГО ЖЕ ЗАКОНА ремонт(тест) не может быть больше 14 дней,так что неделя-это нормально.

Сообщение отредактировал Дайвер - Суббота, 27.06.2009, 05:58
Svetik-BДата: Воскресенье, 28.06.2009, 18:15 | Сообщение # 6
Рядовой
Сообщений: 7
Репутация: 1
« 1 »
Статус:
Ясно. Только вот вернуть деньги они вряд ли согласятся, раз центр не увидел никаких неполадок. Тут еще другой вопрос. Неполадки с микрофоном похоже возникают конкретно при высоких температурах окружающей среды - где-то от +28 и выше. Вот было пару дней пасмурно и дождь - все чудесно, вообще без проблем. Это уже наверное не аппаратная проблема? Это как-нибудь вообще исправляется или им начинать разнос устраивать? И вообще, есть какие-то температурные параметры для мобилок в нашей местности? Извините за навязчивость. Просто этот вопрос меня беспокоит. Раньше вторника я до магазина не доберусь, потому надо быть во всеоружии.
ДайверДата: Понедельник, 29.06.2009, 04:28 | Сообщение # 7
Рядовой
Сообщений: 5
Репутация: 3
« 3 »
Статус:
Нет,никаких температурных ограничений изготовитель не делает.Проблема аппаратная,из так называемых "плавающих" неисправностей(то появляется,то исчезает).В сервисе нужно настаивать на тесте.Возможно это займет больше времени.
Svetik-BДата: Понедельник, 29.06.2009, 11:29 | Сообщение # 8
Рядовой
Сообщений: 7
Репутация: 1
« 1 »
Статус:
Я уже подготовила официальное заявление на тестирование и ремонт, если возможно, или в случае чего замену. Посмотрим. Завтра буду с ними воевать. Спасибо на консультации. Если будет интересно - я напишу, чем все дело закончится.
ДайверДата: Среда, 01.07.2009, 02:59 | Сообщение # 9
Рядовой
Сообщений: 5
Репутация: 3
« 3 »
Статус:
Интересно было бы узнать....
Svetik-BДата: Среда, 15.07.2009, 19:53 | Сообщение # 10
Рядовой
Сообщений: 7
Репутация: 1
« 1 »
Статус:
Здравствуйте! Есть кое-какие новости про мобилку. У меня тут целая детективная история произошла. Мобилку я сдала в магазин, чтобы они отправили ее в серв.центр в Херсон. Заявление официальное написала, его приняли. Перед тем на официальном сайте магазина выразила свое "фе" на обслуживание серв.центра. Звонили из Киева, уверяли, что разберутся, какие могут быть неполадки. На днях узнала судьбу своей мобилки. Ее таки отправили в Херсон. Там в серв.центре по ней звонили-рассматривали, ничего не услышали, все у них замечательно. Но тем не менее, отправили в серв.центр в Одессу. Теперь я вообще теряюсь в догадках - что же это за загадочная такая поломка? Херсонские мастера ее в упор не находят...

Добавлено (15.07.2009, 19:53)
---------------------------------------------
Здравствуйте! Хочу поделиться последними новостями про мобилку. Она еще в серв.центре в Одессе, сказали, что нашли какую-то поломку, ждут на днях запчасть какую-то. Теперь посмотрим, что будет дальше.
Хочу выразить благодарность за консультации и посильную помощь в моем случае. Спасибо.

sureДата: Четверг, 16.07.2009, 19:35 | Сообщение # 11
Админ
Сообщений: 89
Репутация: 6
« 6 »
Статус:
Действительно интерестно.
Svetik-BДата: Пятница, 24.07.2009, 22:15 | Сообщение # 12
Рядовой
Сообщений: 7
Репутация: 1
« 1 »
Статус:
Здравствуйте! Таки появились результаты. Мне вчера обменяли мобилку на такую же, только новую. Сказали, что та моя мобилка еще в Одессе или Киеве (не знают точно где, хотя это и не особо важно), когда отремонтируют и что вообще с ней не знают. (Уже 3 недели, как я ее отправила в серв.центр). Поэтому решили все-таки меня не обижать и выдали другую. Вроде работает, как положено. Будем надеять и дальше все будет хорошо. Только итогом моей покупки было - из 1,5 месяца владения ею пользовалась всего больше недели. Вот так.
Еще раз хочу выразить признательность и благодарность за интерес к судьбе моей покупки и сопереживание. Как оказалось, очень важно, когда в таких делах есть поддержка, моральная в том числе.
feliksДата: Воскресенье, 26.07.2009, 22:40 | Сообщение # 13
Модератор
Сообщений: 49
Репутация: 6
« 6 »
Статус:
И Вам спасибо, за то что не опленились написать ответ smile
Хорошо что хорошо кончается


Feliks
Svetik-BДата: Четверг, 06.08.2009, 21:46 | Сообщение # 14
Рядовой
Сообщений: 7
Репутация: 1
« 1 »
Статус:
angel
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Администраторы Модераторы Проверенные Пользователи

Copyright Sure © 2025